Tелевизионное агентство «Русский Репортаж» - Новости
Печать

Изабель Юппер чествуют в Локарно

Миссис ХайдНа прошлой неделе подвели итоги 70-го международного фестиваля в Локарно.

Лучшей актрисой стала француженка Изабель Юппер за роль в картине Сержа Бозона "Миссис Хайд".

О фильме:

Мадам Жекиль – эксцентричная «училка», которую ни в грош не ставят ни коллеги, ни ученики. Однажды в грозовую ночь в нее попадает молния, и это происшествие фантастическим образом меняет героиню. В кроткой мадам пробуждается дьявольская миссис Хайд. Властная и опасная для окружающих, она живет внутри мадам Жекиль и ждет удобного момента, чтобы мстить своим обидчикам...

"Серж Бозон на все сто эксплуатирует талант Юппер, умеющей повернуть его и в комическую сторону."
Андрей Плахов https://www.kommersant.ru/doc/3378037

В российский прокат фильм "Миссис Хайд" выйдет в марте 2018 года.

Печать

Белые ночи

По ту сторону надеждыАки Кауриясмяки давностал культурным героем Финляндии. Живописателем ее флоры и фауны, ее физиологии и антропологии, ее рефлексов и нравов. Впрочем, его фильмы – не только о финнах. Они органично вписаны в европейскую культуру, и недаром в числе давних проектов Каурисмяки числится «Одиссея». А может, сириец Калед, герой фильма «По ту сторону надежды» – это и есть современный Одиссей, прошедший через испытания, достойные мифологических героев Древней Греции?

Мир уникального финского режиссера сохранился в своей цельности и раритетности – как последний островок гуманизма, тут уж никак не обойтись без этого затертого слова. Островок является в виде ресторана на окраине Хельсинки, в котором работает несколько типичных персонажей Каурисмяки, которых, как и остальных героев фильма, играют актеры, хорошо знакомые по его прежним работам. К коллекции местных характеров добавляется чужак в лице беженца из сирийского Алеппо: он пытается легализоваться в Финляндии, но получает бюрократический отказ, скитается по улицам, становится мишенью атак расистов и выживает (надолго ли?) благодаря поддержке хороших людей. Что это за люди? Обычно картины Каурисмяки населяют «маргиналы в маргинальной стране» – официантки и продавщицы, мусоросборщики ишахтеры, водители трамваев и трайлеров, проклинающие свою работу, когда она есть, и проклинающие жизнь, когда эту работу теряют.

Печать

Сцены из супружеской жизни

Молодой ГодарСам факт существования беллетризованного фильма о Жан-Люке Годаре, «священном чудовище» авторского кино, реформаторе киноязыка, здравствующем классике-интеллектуале, может показаться почти кощунственной дерзостью. И то, что создателем байопика выступает режиссер-имитатор Мишель Хазанавичус, которого принято считать «попсовиком», потакающим буржуазным вкусам, представляется верхом неслыханного нахальства. Верные апологеты годаровских святынь, возможно, презреют картину, восприняв ее как пародию на романтику протестов.

Но стоит принять во внимание очевидную истину: перед нами ФРАНЦУЗСКОЕ кино. Как утверждал сам Годар, «французское кино – это очень счастливое кино, оно может многое позволить себе в сфере личного творчества. Кинематографисты представляют Францию иными словами, свободу, в смысле индивидуальной свободы». Именно поэтому «Молодой Годар» – картина, которая не несет никакой ответственности перед лицом истории. Она легкомысленна, озорна, печальна, питает нас мимолетной импрессией, выразительной красотой нюансов, в которой небрежная реальность сплетается
с изысками монтажных приемов и мизансцен. Весь арсенал выразительных средств, которыми Годар преображал мир, является здесь единственно возможным способом изложения. Фильм состоит из головокружительных тревеллингов, артикулированных, почти маниакальных в своей чувственности крупных планов; резкие склейки способны в любой момент разрушить хрупкую достоверность нарратива, а цвета, звуки и шумы проникают внутрь изображения и живут своей жизнью.

Печать

Фильмы «Русского Репортажа» в Каннах

Каннский кинофестиваь 201713 апреля на пресс-конференции в Каннах официально была объявлена программа 70-го Международного Каннского кинофестиваля.

В основную программу Каннского кинофестиваля вошли три фильма, приобретенные компанией "Русский Репортаж".

Фильмом открытия фестиваля станет история любви от Арно Деплешена "Призраки Исмаэля" (Les fantômes d'Ismaël/ Ismael's Ghosts) с участием Марион Котийяр, Шарлотты Генсбур, Луи Гарреля и Матьё Амальрика.

О фильме:

Звезды европейского кино - Шарлотта Генсбур, Марион Котийяр, Матьё Амальрик и Луи Гаррель – в вечной истории любви от тонкого знатока чувственных переживаний, французского режиссера Арно Деплешена.

 

Печать

Итоги EFM

efmВ Берлине завершил работу Европейский кинорынок EFM.

Компанией "Русский Репортаж" были приобретены 3 новых фильма.